Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Технические характеристики
3.2 Общая информация и идентификация двигателя
3.3 Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
3.4 Крышка клапанов - снятие и установка
3.5 Коромысла - снятие, проверка и установка
3.6 Пружины клапанов, крепления и накладки - замена
3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка
3.8 Газораспределительный ремень и звездочки - снятие, проверка и установка
3.9 Передний сальник коленчатого вала - замена
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)



Все автомобили  »  Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) .

3.7 Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка

3.7. Гидравлические регуляторы клапанов - снятие, проверка и установка


6.1 Гидравлические регуляторы клапанов расположены в задних частях коромысел

1. Снимите оси коромысел вместе с коромыслами и достаньте регуляторы из коромысел (6.1). Запомните правильное расположение регуляторов. 2.  По очереди опускайте регуляторы в емкость, наполненную дизельным маслом. При помощи жесткой проволоки вставленной в отверстие в верхней части регулятора, опустите стальной шарик и подвигайте плунжер вверх и вниз несколько раз. Достаньте проволоку и сожмите регулятор пальцами. Если плунжер сдвинется хоть на небольшое расстояние, то это означает, что в регуляторе все еще находится воздух. Если плунжер по-прежнему двигается, повторите предыдущую процедуру. Если это не помогает, замените регулятор. 3.  Вставьте регуляторы в коромысла, установите крышку клапанов на место. 4.  Если Вы не до конца стравили воздух из регуляторов, то они будут шуметь, когда Вы заведете двигатель. Если это произойдет, то воздух можно стравить, медленно увеличив число оборотов до 3000 об/мин на одну минуту. Если шум не проходит замените испорченные регуляторы.
Hosted by uCoz