1. Инструкция по эксплуатации
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
13.0 Подвеска и рулевое управление
13.1 Технические характеристики
13.2 Общее описание
13.3 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески - снятие и установка
13.4 Распорка - снятие и установка
13.5 Стойка передней подвески и пружина - снятие, осмотр и установка
13.6 Амортизатор стойки подвески - замена
13.7 Рычаг подвески - снятие, осмотр и установка
13.8 Шаровые шарниры - проверка и замена
13.9 Поворотная цапфа и ступица - снятие и установка
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)
.
13.6 Амортизатор стойки подвески - замена
13.6. Амортизатор стойки подвески - замена1. Снимите стойку и пружину с автомобиля. Зажмите стойку в тисках.
2. Установите компрессоры на пружину и сожмите ее.
|
5.3 Удерживая седло пружины, открутите гайку на штоке поршня
|
3. Открутите гайку на штоке поршня, удерживая седло пружины (5.3).
|
5.4а Элементы стойки подвески
1.
Колпачок
2. Изолятор
3. Седло пружины
4. Резиновый демпфер
5. Поршень
6. Гайка
7. Уплотнительное кольцо
8. Пружина
9. Стойка
|
|
5.4б Снимите изолятор и верхнее седло пружины со стойки
|
4. Снимите изолятор и верхнее седло пружины (5.4а и 5.4б). Проверьте состояние подшипника в изоляторе и замените его, если необходимо.
5. Снимите пружину.
|
5.6 Открутите гайку и вылейте жидкость
|
6. Снимите резиновый демпфер. Открутите гайку сальника и выбросите ее (5.6).
7. Достаньте стойку из тисков и вылейте жидкость амортизатора.
|
5.8 Снимите уплотнительное кольцо
1. Уплотнительное кольцо
|
8. Снова зажмите стойку в тисках и снимите уплотнительное кольцо со стойки (5.8). Достаньте поршень.
9. Промойте стойку растворителем и высушите ее сжатым воздухом. Промойте поршень.
10. Смажьте цилиндр амортизатора и поршень чистой демпферной жидкостью. Вставьте поршень в цилиндр. Установите цилиндр и поршень на стойке подвески.
11. Заполните цилиндр демпферной жидкостью.
|
5.12 Смажьте шток поршня и установите направляющую втулку фланцем вверх
1. Направляющая втулка
|
12. Установите направляющую втулку на поршень фланцем вверх (5.12).
13. Установите новое уплотнительное кольцо между направляющей втулкой и амортизатором.
14. Смажьте кромку сальника и резьбу гайки и надежно закрутите ее.
15. Проверьте ход поршня.
|
5.16а Конец пружины необходимо установить в выступ на гнезде
|
|
5.16в Верхний конец пружины должен быть установлен в выступ на верхнем гнезде (указан стрелкой)
|
16. Полностью вытяните поршень. Установите резиновый демпфер, пружину и верхнее седло пружины (5.16а, 5.16б, 5.16в).
|
5.16б При установке верхнего седла проверьте, чтобы плоская сторона отверстия совпала с плоской стороной на штоке поршня (указаны стрелками)
|
17. Установите изолятор и новую гайку, затяните гайку до требуемого момента затяжки.
18. Установите стойку подвески и пружину на автомобиль.
|
|