Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Технические характеристики
7.2 Общая информация
7.3 Аккумулятор - запуск двигателя при помощи второго аккумулятора
7.4 Аккумулятор - снятие и установка
7.5 Провода аккумулятора - проверка и замена
7.6 Система зажигания - общее описание и меры предосторожности
7.7 Система зажигания - проверка
7.8 Катушка зажигания - проверка и замена
7.9 Распределитель зажигания - снятие и установка
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)



Все автомобили  »  Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) .

7.8 Катушка зажигания - проверка и замена

7.8. Катушка зажигания - проверка и замена

Проверка Система зажигания без распределителя зажигания (DIS) Первичная обмотка (1989)
7.1 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1989 года выпуска без распределителя зажигания


1.   Отсоедините   разъем   подключения   первичной обмотки катушки и измерьте сопротивление между клеммами N 4 и Э (7.1) и клеммами N 4 и 1. Первичная обмотка (1990)
7.2 Идентификация клемм разъема подключения первичной обмотки катушки зажигания моделей 1990 года выпуска без распределителя зажигания


2.   Отсоедините  разъем  подключения  первичной обмотки и измерьте сопротивление между клеммами N 3 и 2 (7.2) и клеммами N 3 и 1. Вторичная обмотка
7.3 На катушке зажигания моделей без распределителя зажигания проверьте сопротивление вторичной обмотки 1. Для цилиндров N7 и N4 2. Для цилиндров N2 и N3

3.  При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами проводов высокого напряжения цилиндров N 1 и 4 (7.3) и цилиндров N 2 и 3. Все остальные модели 4.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
7.5 Проверка сопротивления первичной обмотки катушки

5.  При помощи омметра измерьте сопротивление между плюсовой и минусовой клеммами (7.5), а также между плюсовой клеммой и клеммой провода высокого напряжения. 6.  Если сопротивление отличается от указанного в разделе технических характеристик, замените катушку зажигания. Замена 7.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 8. Отсоедините провода от катушки и снимите катушку с-крепления. 9.  Установка проводится в обратном порядке снятия.

Hosted by uCoz