Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Регулировка и текущее техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Переборка двигателя
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания и выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы снижения токсичности выхлопов
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Сцепление и полуоси
11.0 Сцепление и полуоси
11.1 Технические характеристики
11.2 Общее описание
11.3 Сцепление - описание и проверка
11.4 Элементы сцепления - снятие, проверка и установка
11.5 Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки - снятие и установка
11.6 Тросик привода выключения сцепления - снятие, установка и регулировка
11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка
11.8 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка
11.9 Гидравлическая система привода выключения сцепления - прокачка
12. Тормозная система
13. Подвеска и рулевое управление
14. Кузов
15. Электрооборудование кузова


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)



Все автомобили  »  Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) .

11.7 Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка

11.7. Главный цилиндр привода выключения сцепления - снятие, переборка и установка

Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
6.2 Элементы крепления главного цилиндра привода выключения сцепления 1. Чека 2. Шайба 3. Штифт

2. Отсоедините толкатель цилиндра от педали сцепления (6.2). 3. Отсоедините гидравлическую трубку от цилиндра. 4. Открутите две гайки, крепящие цилиндр, и снимите его. Переборка 5. Слейте гидравлическую жидкость и снимите банок с цилиндра.
6.6 Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления 1. Разрезное стопорное кольцо        2. Толкатель                        3. Чехол                           4. Поршень                        5. Крышка                 6. Зажим 7. Бачок        8. Главный цилиндр 9. Отсоедините пружину от поршня. 10. Снимите седло пружины, сальник и шайбу с толкателя. 11. Снимите уплотнение с поршня. 12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин или следов износа и замените его, если необходимо. 13. Перед установкой промойте все элементы в спирте,  чистой тормозной жидкости  или  чистящей жидкости тормозов. Не используйте растворители на основе бензина. 14. Установите уплотнение на поршень. Края уплотнения должны быть обращены от толкателя поршня 15. Установите пружину на поршень 16. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и уплотнения чистой тормозной жидкостью (DOT3). 17. Аккуратно установите поршень в цилиндр. 18. Установите толкатель и шайбу в цилиндр, сожмите пружину и установите новое разрезное стопорное кольцо. 19. Смажьте пылезащитный колпачок и установите его на цилиндр.

6. Отведите чехол на толкателе (6.6) и снимите разрезное стопорное кольцо.         7. Снимите толкатель. 8. Выбейте поршень из цилиндра. Установка 20. Установите главный цилиндр на заднюю стенку двигательного отсека и несильно затяните крепежные гайки. 21. Подсоедините гидравлическую трубку к цилиндру 22. Затяните крепежные гайки цилиндра до требуемого момента затяжки, затем затяните соединение трубки. 23. В салоне автомобиля подсоедините толкатель к педали сцепления. 24. Залейте в бачок цилиндра гидравлическую жидкость и прокачайте гидравлическую систему.

Hosted by uCoz